+7 (812) 300-91-92

+7 (812) 495-98-55

г. Санкт-Петербург, Наб. Обводного
канала,д. 148/150, корпус 2А, офис 334

пн-пт: с 10.00 – 18.00

On-line заказ

Ваше имя*
Телефон*
Email*
Загрузить макет*
Доставка
Адрес доставки
* - поля обязательные к заполнению

Срок обработки заказов - 5 часов Пн.-Пт. с 10.00 до 18.00.
Заказы, полученные в выходные, будут обработаны в понедельник.

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Разработка фирменного стиля

разработка, фирменного, стиля

Фирменный стиль – это мощное маркетинговое средство, с помощью которого можно сделать свой бренд более известным и узнаваемым среди потенциальных клиентов. Разработка фирменного стиля – это многогранный процесс, который требует участия профессиональных дизайнеров и маркетологов. Вместе с вами они смогут создать целостный образ компании, который будет состоять из:

  • цветовых и композиционных приемов;
  • графических элементов;
  • информационного посыла;
  • стратегии организации;
  • различных шрифтов;

оригинальных стилистических решений.

Стоимость фирменного стиля:

Наименование работы

Стоимость простой дизайн  

Сроки

Стоимость сложный дизайн 

Сроки
     
Фирменный стиль (Логотип, Визитка, Бланк, Конверт, Папка)  10000 согл.
Логотип, товарный знак, эмблема 3000 согл. 6000
Отрисовка логотипа в вектор 500 1-2 1000 3-5
Фирменный бланк 4+0 500 согл. 1000
     
Работа дизайнера в присутствии заказчика (1 час) 1000  
Сканирование фотографии (без обработки), 1шт. 100  
Набор текста (1 страница, 12 кегль, А4) 350  
Баннер уличный 300 (просто текст) 500 1000
Стритлайн 1500 2500

Процесс разработки фирменного стиля:

разработка, фирменного, стиля
  • первый этап – проведение аналитической работы. Сбор информации о потенциальных клиентах, поиски эффективных способов привлечения их внимания. Разработка фирменного стиля зависит от особенностей компании, специфики ее услуг/товара;
  • выбор стратегии и общей концепции. На данном этапе стоит определиться с основными идеями, которые будут служить основой для создания целостного образа;
  • разработка яркой идеи, основы проекта. Известно множество случаев, когда один удачно подобранный слоган продолжал успешно работать на компанию на протяжении нескольких десятков лет. Мы готовы определить кредо, которое запомнится вашим клиентам надолго и будет выделять компанию среди массы конкурентов;
  • визуализация фирменного стиля. Цвета, оттенки, графические объекты способны влиять на подсознание общества, поэтому наши маркетологи будут подбирать наиболее гармоничное решение, которое сможет выразить ваши преимущества с помощью графики.

На что следует обратить внимание при разработке фирменного стиля?

разработка, фирменного, стиля

Фирменный стиль включает в себя не только подбор корпоративной символики и атрибутики. Это – глобальный процесс, который включает в себя множество компонентов. Обратите внимание на то, сколько элементов включает в себя разработка фирменного стиля:

  • цветовая гамма. Логотип, символика и шрифт должны быть выдержаны в одной цветовой гамме. При этом она не должна быть слишком кричащей или чересчур неброской – следует придерживаться «золотой середины»;
  • название компании и слоган. Обратите внимание, на сколько они соответствуют идеологии вашей компании, особенностям вашей продукции или услуг;
  • логотип. Он должен не только отличаться от логотипов остальных компаний, но и сохранять свое хорошее качество при увеличении масштаба. А при уменьшении – должен так же удобно читаться;
  • стилеобразующая графика. У нас вы можете заказать конверты, брошюры, блокноты, флешки с символикой вашей компании. Это будет свидетельством высокого уровня организации и статуса вашей компании.

Наши работы по изготовлению

Остались вопросы или хотите сделать заказ?

Позвоните нам:
+7 (812) 300-91-92

Или напишите:
office@ra-dass.ru